территориальное подразделение центров госуслуг в поселении щербинка
Большая часть деятельности государства по предоставлению займов во многих случаях выросла в ответ на неспособность частных рынков обеспечить кредит на разумных условиях. Государственные программы займов (будь то прямые займы или гарантии по займам) доступны фермерам, домовладельцам, малому бизнесу, экспортерам, судостроителям, коммунальным службам и иностранным государствам.
Чтобы количественно оценить роль федерального правительства в воздействии на движение капитала между кредиторами и заемщиками, полезно сравнить чистые ссуды под эгидой федерального правительства с суммой чистых кредитов в Соединенных Штатах. Ежегодные ссуды под эгидой федерального правительства представляют собой разницу между суммой прямых и гарантированных федераль-ными властями займов в начале и в конце года. В 1986 г. она равнялась 129 млрд. дол. Национальное предложение кредита есть чистый прирост авуаров всех американских инвесторов. В 1986 г. он был представлен суммой 889 млрд. дол. Соотношение между федеральными и поддержанными федеральными властями ссудами и суммой всех ссуд, таким образом, было равно 14,5% в 1986 г.
Это ниже пика 22,6% в 1980 г. Эти соотношения должны использоваться с осторожностью, так как в них не проводится различие между ценой доллара в займе, предоставляемом по рыночной ставке процента или близкой к ней, и федеральными займами, которые содержат большую скрытую субсидию. Полный масштаб влияния федеральных властей на распределение кредита между избранными заемщиками зависит от размера субсидии, заложенной в федеральных или поддерживаемых федеральными властями займах. Федеральное правительство только начинает создавать систему учета, которая включала бы хорошую оценку суммы скрытых федеральных субсидий по кредиту.